SuperJet™ - это проверенный выбор многих из лучших в мире чемпионов и профессиональных гонщиков. Он создает ощущение, что машина является продолжением гонщика - именно поэтому SuperJet так заметно выделяется на фоне окружающих. "Намного быстрее и намного устойчивее, чем любой стоячий гидроцикл, которым я управлял, – на нем я уверенно вхожу в повороты."
"Удивительно маневренный, отлично держится на воде – я знаю, что ним я выиграю гонку!"
"Легкий в управлении и не вызывает усталость - широкая передняя часть, рациональный дизайн с подпружиненной стойкой и удобное положение с наклоном вперед при катании заметно отличают его от остальных."
2-тактовый двигатель с высокими рабочими характеристиками
SuperJet оснащается двухцилиндровым двигателем Yamaha объемом 701 куб. см с высокими характеристиками. Два карбюратора Mikuni® с диффузорами диаметром 38 мм питают этот силовой агрегат мирового класса, обеспечивая превосходную отзывчивость во всем диапазоне оборотов. Создание петлевого эффекта в камере сгорания обеспечивает более равномерное распределение топливовоздушной смеси для более эффективного сгорания, улучшенной работы и топливной экономичности.
Легкий корпус с выраженными реданами и широкой передней частью
Идеальный как для выполнения резких поворотов, так и для прямолинейного движения на скорости, легкий корпус SuperJet имеет выраженные реданы. Расположенные в передней части они увеличивают смачиваемую площадь. Это позволяет гидроциклу легче входить в поворот, а также делает SuperJet более устойчивым.
Оптимизированный впускной канал и положение плиты
Для повышения динамической устойчивости и эффективного движения по прямой в пределах ограниченного пространства корпуса, плита расположена на краю кормы – эффективно удлиняя ватерлинию. Сам водомет также расположен на краю кормы, обеспечивая устойчивую работу даже в условиях волнения.
Водомет Hyper-Flow и регулируемое поворотное направляющее сопло
Ходовая система SuperJet с водометом Hyper-Flow 144 мм спроектирована для создания максимального напора воды, чтобы обеспечить высокие ходовые характеристики. Конструкция водомета SuperJet обеспечивает отличное трогание и плавный разгон.
Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
Крыльчатка SuperJet из нержавеющей стали разрабатывалась с учетом пожеланий гонщиков. Технология анализа жидкости использовалась для разработки суперэффективной конструкции с высокими рабочими характеристиками – конструкции, обеспечивающей превосходные характеристики разгона и скорости.
Подпружиненная рулевая стойка
Подпружиненная рулевая стойка и руль специально разрабатывались, чтобы обеспечить вам такое положение, в котором вы сможете максимально эффективно использовать SuperJet – машина, созданная для победы. Как результат, положение с наклоном корпуса вперед - идеальная поза для соревнования.
"Удивительно маневренный, отлично держится на воде – я знаю, что ним я выиграю гонку!"
"Легкий в управлении и не вызывает усталость - широкая передняя часть, рациональный дизайн с подпружиненной стойкой и удобное положение с наклоном вперед при катании заметно отличают его от остальных."
2-тактовый двигатель с высокими рабочими характеристиками
SuperJet оснащается двухцилиндровым двигателем Yamaha объемом 701 куб. см с высокими характеристиками. Два карбюратора Mikuni® с диффузорами диаметром 38 мм питают этот силовой агрегат мирового класса, обеспечивая превосходную отзывчивость во всем диапазоне оборотов. Создание петлевого эффекта в камере сгорания обеспечивает более равномерное распределение топливовоздушной смеси для более эффективного сгорания, улучшенной работы и топливной экономичности.
Легкий корпус с выраженными реданами и широкой передней частью
Идеальный как для выполнения резких поворотов, так и для прямолинейного движения на скорости, легкий корпус SuperJet имеет выраженные реданы. Расположенные в передней части они увеличивают смачиваемую площадь. Это позволяет гидроциклу легче входить в поворот, а также делает SuperJet более устойчивым.
Оптимизированный впускной канал и положение плиты
Для повышения динамической устойчивости и эффективного движения по прямой в пределах ограниченного пространства корпуса, плита расположена на краю кормы – эффективно удлиняя ватерлинию. Сам водомет также расположен на краю кормы, обеспечивая устойчивую работу даже в условиях волнения.
Водомет Hyper-Flow и регулируемое поворотное направляющее сопло
Ходовая система SuperJet с водометом Hyper-Flow 144 мм спроектирована для создания максимального напора воды, чтобы обеспечить высокие ходовые характеристики. Конструкция водомета SuperJet обеспечивает отличное трогание и плавный разгон.
Крыльчатка из нержавеющий стали, разработанная для гонок
Крыльчатка SuperJet из нержавеющей стали разрабатывалась с учетом пожеланий гонщиков. Технология анализа жидкости использовалась для разработки суперэффективной конструкции с высокими рабочими характеристиками – конструкции, обеспечивающей превосходные характеристики разгона и скорости.
Подпружиненная рулевая стойка
Подпружиненная рулевая стойка и руль специально разрабатывались, чтобы обеспечить вам такое положение, в котором вы сможете максимально эффективно использовать SuperJet – машина, созданная для победы. Как результат, положение с наклоном корпуса вперед - идеальная поза для соревнования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий